Версия катастрофы пропавшего рейса МН 370 у берегов Бали подтвердилась

Четверг 02.Окт.2014, 20:36 _ Top

Скандально-известный гражданский журналист «Ридуса» Валентин Дегтярев, который ранее публиковал результаты собственных расследований гибели самолетов кампании Malaysia Airlines, пишет о том, что  Malaysia Airlines, откликнулась и рассматривает результаты расследований о пропавшем самолете.

Более того, версия о том, что пропавший Боинг 777, следовавший рейсом МН 370, разбился у побережья острова Бали нашла неожиданное подтверждение. Оказывается один турист заметил утонувший в воде самолет, в этом месте, ещё 12 марта.

В интервью индийскому изданию International Business Times Антонио Бонгиованни, являющийся владельцем «A Bongiovanni & Son Pty Ltd», продовольственного магазина, который расположен в Мельбурне, рассказал, что в то время как он летел на самолете из Мельбурна на остров Бали, он заметил, что, казалось, ему как «обломки утонувшего самолета».

«Во время моего путешествия от Мельбурна до Бали на 12 марта летя очень низко по направлению к Денпасар, я заметил большой белый объект под водой, который, имел, форму самолетного крыла и обломков корпуса», — подчеркнул Бонгиованни.

«Я видел, самолет как отдельные обломки, включая крыло и т. д.», — добавил он. «У меня не было времени, чтобы сообщить об этом, так как мы путешествовали довольно быстро, но я быстро сфотографировал положение самолета на спутниковой карте (напоминаю, что при полетах часто показывают на мониторах спутниковую карту и положение самолета в пространстве).

Когда Бонгиованни увидел возможную тень обломков самолета в воде, рейс ВА — 4153 летел со скоростью 470 км / ч на высоте 1572 метров — что достаточно низко для людей на борту, чтобы хорошо видеть большие объекты в океане. Похоже, что самолет собирался сесть на аэродром прибытия и начал снижение. Дальнейшие исследования выяснили, что рейс ВА 4153 не подделка, и что самолет из Мельбурна в Денпасар-Бали летал 12 марта 2014 года.

Согласно Flightmapper.net, полет Мельбурн-Денпасар вылетал ежедневно, вплоть до до 29 марта 2014-го, в 9:20 (по времени Мельбурна) и приземляется в 12:25 (по времени Денпасар-Бали). Таким образом, Virgin Australia 4153 является подлинным рейсом, и путешествия авиакомпании между Мельбурном и Бали имели место несколько раз, в том числе 12 марта этого года.

Самое поразительное, что Антонио увидел самолет (или то, что он принял за него) всего в 39 километрах от того места где я нашел обломки. Я ничего не знал об этом человеке, не знал и о его находке.

Статью нашел в сети интернет случайно, статья на английском языке, в России не публиковалась. Место определено по положению самолета на спутниковой карте полета.

Но при этом направление абсолютно четкое. Совпадений быть не может в принципе. Так как Антонио опубликовал свою историю в апреле 2014 года, а я нашел фотографии с обломками самолета только в конце сентября 2014 года. Но похоже, что пропавший Боинг именно в этом самом месте. А если быть точнее по координатам: 8°30’58.56″S 115°34’8.89″E МангисКарангасем, Бали, Индонезия.

Конечно очень хочется, что бы власти Малайзии вышли из спячки и проверили это место в радиусе 50 километров. Но так как они ничего делать не хотят, не исключаю, что скоро очередной Боинг 777 этой авиакомпании «пропадет» в очередном океане с сотнями пассажиров-заложников на борту. Так как пока не найдена причина пропажи и падения самолетов никто не застрахован от гибели в холодных водах океанов.

Места наших находок для сравнения.

Места наших находок для сравнения.
Место где видел обломки самолета свидетель Антонио.

Место где видел обломки самолета свидетель Антонио.

source : ridus

новости добавил:

Вернуться на главную

Leave a Comment


Свежие новости

Новости дня,Русская служба новостей(Irsolo)