Маркетинговый ход Германа Стерлигова

Четверг 13.Апр.2017, 13:55 _ Общество

Новости,Новости дня,Последние новости дня Не успело общественность Санкт-Петербурга удивить открытие магазина Хлеб и соль от Германа Стерлигова, где буханка стоит 1600 рублей, как интернет потрясла свежая новость. Через пару дней выяснилось, что в магазин Стерлигова запретил вход представителям ЛГБТ-сообществам. Информацию об этом сразу же подхватили главные электронные СМИ страны. Чем не удачный маркетинговый ход? Собаки лают, а каравай продаётся.

Source :http://newsland.com/user/4297865045/content/marketingovyi-khod-germana-sterligova/5780560

новости добавил:

Вернуться на главную

Leave a Comment


Свежие новости

Новости дня,Русская служба новостей(Irsolo)